Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко нужна покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.